Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28535179Обновлено 8 января
В избранные

Специалист по закупкам, менеджер

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 25 лет (12 июня 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Лангепас, ХМАО-Югра , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года
декабрь 2015 — ноябрь 2017
Инженер СМТС
Акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания - Лангепас", Лангепас, полная занятость
Обеспечение работоспособности электрических сетей города
- Организация и ведение закупок;
- Прямые закупки у поставщиков;
- Закупка материалов, оборудования, запасных частей, иных ТМЦ для производственных и хозяйственных нужд предприятия согласно требованиям Федерального закона №223-ФЗ;
- Сбор и консолидация от производственных площадок заявок на приобретение материально-технических ресурсов;
- Поиск поставщиков;
- Подготовка и направление официальных запросов поставщикам, получение конкурентных предложений;
- Изучение поступивших предложений от поставщиков;
- Анализ рынка и конкурентов;
- Участие в проведении сравнительного анализа конкурентных предложений, обеспечение квалифицированных заключений по коммерческим предложениям;
- Формирование базы данных поставщиков, изучение ассортимента ТМЦ, ценообразования, поступления на рынок новых товаров с целью нахождения оптимальных вариантов приобретения по качеству, цене, условиям оплаты, срокам поставки товаров;
- Подготовка проектов договоров (контрактов) с поставщиками, обеспечение полного цикла согласования и подписания договоров с поставщиками;
- Организация и контроль исполнения поставщиками договорных обязательств.
- Подготовка претензий к поставщикам в случае ненадлежащего исполнения ими договорных обязательств;
- Заведование основным складом во время ежегодного отпуска основного работника (ТК РФ, Статья 60.2.);
- Полное замещение должности ведущего инженера службы материально-технического снабжения во время ежегодного отпуска основного работника (ТК РФ, Статья 60.2.);
- Полное замещение должности Распределителя работ 3 разряда службы материально-технического снабжения в период отсутствия основного работника.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Компания Металл Профиль", Уфа, полная занятость
- Работа на ресепшн (встреча и информирование клиентов);
- Работа с входящими звонками (регистрация, переадресация, консультирование);
- Размещение рекламных объявлений в СМИ (заключение договоров, подача заявок, обновления макетов);
- Работа с орг. техникой;
- Ежемесячное составление документов на премирование сотрудников;
- Ведение КДП в полном объеме;
- Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя;
- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Выполнение других служебных поручений руководителя;
- Заполнения табеля рабочего времени сотрудников компании;
- Осуществление контроля за своевременным предоставлением необходимых документов сотрудниками подразделений;
- Документооборот (получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, учет и регистрация документов);
- Делопроизводство (составление писем, коммерческих предложений, приказов и иных документов);
- Организация встреч руководителя (ведение времени);
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
- Подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2015
Бухгалтер
ООО "Вентс-Уфа", Уфа, полная занятость
- Оформление первичной документации;
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг;
- Разнесение платежей и проведение возвратов по товарам от поставщиков;
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием;
- Оприходование торговой выручки;
- Работа с авансовыми отчетами и с банковскими выписками.
1 год и 5 месяцев
июль 2012 — ноябрь 2013
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Красный Ключ-Уфа", Уфа, полная занятость
- Прием входящих звонков клиентов;
- Оформление заказов в учетной базе с ведением реестров заказов;
- Формирование сопроводительной документации (счета, акты, товарные накладные, официальные письма);
- Координирование, увязка работы курьеров;
- Осуществление консультаций клиентов об услугах в пределах компетенции службы, о состоянии заказов;
- Ведение переговоров с новыми клиентами по заключению договоров;
- Урегулирование конфликтов с клиентами;
- Работа с входящей и исходящей документацией.
Высшее образование
2022
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Финансы предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности
Заочная форма обучения
Финансы
Среднее специальное образование
2013
Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве РФ
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Курсы
2017
Ассоциация Электронных Торговых Площадок
"223-ФЗ: закупки государственных компаний, унитарных предприятий, субъектов естественных монополий, автономных и бюджетных учреждений".
Москва
2016
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебный центр СКБ Контур"
Повышение квалификации по программе "Закупки по 223-ФЗ"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
- Высокая энергичность и инициативность;
- Наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
- Планировать и оптимально организовать рабочий процесс (умение работать с большим количеством документов);
- Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
- Стратегически и творчески мыслить;
- Вести переговоры;
- Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам, вэд, тендеры
По договоренности
Менеджер по закупкам, Афива
Менеджер по закупкам, вэд, тендеры
Менеджер по закупкам
25 000 Р
Менеджер по управлению товарными запасами гипермаркета, О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Менеджер по закупкам
35 000 Р
Менеджер по ассортименту, мелодия здоровья
Смотреть все резюме
Резюме № 28535179 в открытом доступе Последнее обновление 8 января, 18:25

Резюме

Специалист по закупкам, менеджер 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 12 июня 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Лангепас, ХМАО-Югра, готова к переезду
12.2015—11.2017   2 года
Инженер СМТС
Акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания - Лангепас", г. Лангепас, полная занятость.
- Организация и ведение закупок;
- Прямые закупки у поставщиков;
- Закупка материалов, оборудования, запасных частей, иных ТМЦ для производственных и хозяйственных нужд предприятия согласно требованиям Федерального закона №223-ФЗ;
- Сбор и консолидация от производственных площадок заявок на приобретение материально-технических ресурсов;
- Поиск поставщиков;
- Подготовка и направление официальных запросов поставщикам, получение конкурентных предложений;
- Изучение поступивших предложений от поставщиков;
- Анализ рынка и конкурентов;
- Участие в проведении сравнительного анализа конкурентных предложений, обеспечение квалифицированных заключений по коммерческим предложениям;
- Формирование базы данных поставщиков, изучение ассортимента ТМЦ, ценообразования, поступления на рынок новых товаров с целью нахождения оптимальных вариантов приобретения по качеству, цене, условиям оплаты, срокам поставки товаров;
- Подготовка проектов договоров (контрактов) с поставщиками, обеспечение полного цикла согласования и подписания договоров с поставщиками;
- Организация и контроль исполнения поставщиками договорных обязательств.
- Подготовка претензий к поставщикам в случае ненадлежащего исполнения ими договорных обязательств;
- Заведование основным складом во время ежегодного отпуска основного работника (ТК РФ, Статья 60.2.);
- Полное замещение должности ведущего инженера службы материально-технического снабжения во время ежегодного отпуска основного работника (ТК РФ, Статья 60.2.);
- Полное замещение должности Распределителя работ 3 разряда службы материально-технического снабжения в период отсутствия основного работника.
02.2015—11.2015   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Компания Металл Профиль", г. Уфа, полная занятость.
- Работа на ресепшн (встреча и информирование клиентов);
- Работа с входящими звонками (регистрация, переадресация, консультирование);
- Размещение рекламных объявлений в СМИ (заключение договоров, подача заявок, обновления макетов);
- Работа с орг. техникой;
- Ежемесячное составление документов на премирование сотрудников;
- Ведение КДП в полном объеме;
- Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя;
- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Выполнение других служебных поручений руководителя;
- Заполнения табеля рабочего времени сотрудников компании;
- Осуществление контроля за своевременным предоставлением необходимых документов сотрудниками подразделений;
- Документооборот (получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, учет и регистрация документов);
- Делопроизводство (составление писем, коммерческих предложений, приказов и иных документов);
- Организация встреч руководителя (ведение времени);
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
- Подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
11.2013—01.2015   1 год 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Вентс-Уфа", г. Уфа, полная занятость.
- Оформление первичной документации;
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг;
- Разнесение платежей и проведение возвратов по товарам от поставщиков;
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием;
- Оприходование торговой выручки;
- Работа с авансовыми отчетами и с банковскими выписками.
07.2012—11.2013   1 год 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Красный Ключ-Уфа", г. Уфа, полная занятость.
- Прием входящих звонков клиентов;
- Оформление заказов в учетной базе с ведением реестров заказов;
- Формирование сопроводительной документации (счета, акты, товарные накладные, официальные письма);
- Координирование, увязка работы курьеров;
- Осуществление консультаций клиентов об услугах в пределах компетенции службы, о состоянии заказов;
- Ведение переговоров с новыми клиентами по заключению договоров;
- Урегулирование конфликтов с клиентами;
- Работа с входящей и исходящей документацией.
Высшее
2022
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Факультет: Финансы предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы
Среднее специальное
2013
Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы
Курсы и тренинги
2017
Ассоциация Электронных Торговых Площадок
"223-ФЗ: закупки государственных компаний, унитарных предприятий, субъектов естественных монополий, автономных и бюджетных учреждений".
Москва
2016
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебный центр СКБ Контур"
Повышение квалификации по программе "Закупки по 223-ФЗ"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
- Высокая энергичность и инициативность;
- Наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
- Планировать и оптимально организовать рабочий процесс (умение работать с большим количеством документов);
- Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
- Стратегически и творчески мыслить;
- Вести переговоры;
- Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.