Поиск резюмеСпециалист по закупкам, менеджер
28535179Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
26 лет (родилась 12 июня 1992), женщина, не состоит в браке, детей нет
Лангепас
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по закупкам, менеджер

30 000

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    Ведущий инженер службы материально-технического снабжения

    Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания - Лангепас», Лангепас
    Обеспечение работоспособности электрических сетей города

    Обязанности:

    - организация обеспечения служб и отделов материально-техническими ресурсами для выполнения планов и стоящих задач перед Обществом; - организация обеспечения внутриобъектового контрольно-пропускного режима на территории и в зданиях Общества; - участие в разработке перспективного плана развития Общества в области внедрения и применения новых материальных ресурсов и техники; - участие в обустройстве и перспективном развитии производственной базы, в составлении перспективных планов и обеспечение поставки материалов для их выполнения; - организация обеспечения Общества всеми необходимыми для его производственной и хозяйственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, оборудованием, топливом, спецодеждой, средствами защиты, комплектующими изделиями, запасными частями и т.п.) требуемого качества и соответствующих экологическим нормам, их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли; - руководство за заключением договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, в рамках принятых положений и иных распорядительных документов Общества; - сверка данных счетов и товарно-транспортных накладных, поступивших от поставщиков, с данными актов приемки, получение необходимой документации (спецификации, акты, сертификаты); - контроль за работой заведующего складом в части движения, приема, хранения, отпуска материалов по подразделениям Общества в соответствии с ГОСТ, ТУ, основными и особыми условиями поставки, инструкциями; - контроль и обеспечение наличия на складе необходимой номенклатуры и объема материалов, принятие мер к поддержанию запасов на установленном уровне; - обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль за их количество, качество, комплектность, хранение и складирование на складах Общества; - организация работы комиссии для составления акта по установленной форме, при выявлении несоответствия грузов по количеству и качеству; - организация подготовки в установленные сроки претензии поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль за составлением расчетов по этим претензиям; - руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использования вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов; - принятие участия в работе комиссии по проведению инвентаризации материальных ценностей, участие в ревизиях на складах Общества; - подготовка в сроки необходимые виды отчетов об использовании и движении материальных ресурсов по утвержденным формам; - обеспечение объектов Общества пожарно-техническим оборудованием, - обеспечение соблюдения правил безопасности при погрузочно-разгрузочных работах, складировании, хранении и транспортировании грузов и материалов; - обеспечение надзора за безопасным производством работ подъемными сооружениями; - организация отдельного складирования и сохранности отработанных материально-производственных запасов и их дальнейшую утилизацию; - производство разработки методических и нормативных документов по входному контролю материально-производственных запасов, предложений и мероприятий, направленных на улучшение работ по входному контролю; - разработка предложений по созданию условия для удовлетворения социально-культурных и бытовых потребностей работников Общества; - участие в работе по заключению договоров аренды зданий и помещений Общества, контроль за своевременным их заключением; - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности территории и помещений зданий, в которых расположены подразделения Общества; - разработка и внедрение Положения о службе; - обеспечение заключение договоров и их реализацию на прием и сдачу отходов промышленного производства; - руководство организацией закупочной деятельности Общества на приобретение товаров и услуг через официальный сайт единой информационной системы; является ответственным лицом по организации и осуществлению закупок, в том числе ведение реестра договоров в соответствие с 223˗ФЗ.
    • декабрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года

    Инженер службы материально-технического снабжения

    Акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания - Лангепас", Лангепас
    Обеспечение работоспособности электрических сетей города

    Обязанности:

    - Организация и ведение закупок; - Прямые закупки у поставщиков; - Закупка материалов, оборудования, запасных частей, иных ТМЦ для производственных и хозяйственных нужд предприятия согласно требованиям Федерального закона №223-ФЗ; - Сбор и консолидация от производственных площадок заявок на приобретение материально-технических ресурсов; - Поиск поставщиков; - Подготовка и направление официальных запросов поставщикам, получение конкурентных предложений; - Изучение поступивших предложений от поставщиков; - Анализ рынка и конкурентов; - Участие в проведении сравнительного анализа конкурентных предложений, обеспечение квалифицированных заключений по коммерческим предложениям; - Формирование базы данных поставщиков, изучение ассортимента ТМЦ, ценообразования, поступления на рынок новых товаров с целью нахождения оптимальных вариантов приобретения по качеству, цене, условиям оплаты, срокам поставки товаров; - Подготовка проектов договоров (контрактов) с поставщиками, обеспечение полного цикла согласования и подписания договоров с поставщиками; - Организация и контроль исполнения поставщиками договорных обязательств. - Подготовка претензий к поставщикам в случае ненадлежащего исполнения ими договорных обязательств; - Заведование основным складом во время ежегодного отпуска основного работника (ТК РФ, Статья 60.2.); - Полное замещение должности ведущего инженера службы материально-технического снабжения во время ежегодного отпуска основного работника (ТК РФ, Статья 60.2.); - Полное замещение должности Распределителя работ 3 разряда службы материально-технического снабжения в период отсутствия основного работника.
    • февраль 2015 – ноябрь 2015
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Компания Металл Профиль", Уфа

    Обязанности:

    - Работа на ресепшн (встреча и информирование клиентов); - Работа с входящими звонками (регистрация, переадресация, консультирование); - Размещение рекламных объявлений в СМИ (заключение договоров, подача заявок, обновления макетов); - Работа с орг. техникой; - Ежемесячное составление документов на премирование сотрудников; - Ведение КДП в полном объеме; - Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя; - Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам; - Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - Выполнение других служебных поручений руководителя; - Заполнения табеля рабочего времени сотрудников компании; - Осуществление контроля за своевременным предоставлением необходимых документов сотрудниками подразделений; - Документооборот (получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, учет и регистрация документов); - Делопроизводство (составление писем, коммерческих предложений, приказов и иных документов); - Организация встреч руководителя (ведение времени); - Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя; - Сбор материалов и информации, необходимых руководителю; - Подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
    • ноябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Вентс-Уфа", Уфа

    Обязанности:

    - Оформление первичной документации; - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг; - Разнесение платежей и проведение возвратов по товарам от поставщиков; - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; - Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием; - Оприходование торговой выручки; - Работа с авансовыми отчетами и с банковскими выписками.
    • июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Красный Ключ-Уфа", Уфа

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков клиентов; - Оформление заказов в учетной базе с ведением реестров заказов; - Формирование сопроводительной документации (счета, акты, товарные накладные, официальные письма); - Координирование, увязка работы курьеров; - Осуществление консультаций клиентов об услугах в пределах компетенции службы, о состоянии заказов; - Ведение переговоров с новыми клиентами по заключению договоров; - Урегулирование конфликтов с клиентами; - Работа с входящей и исходящей документацией.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2022

    Уфимский государственный нефтяной технический университет

    Факультет: Финансы предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности
    Специальность: Финансы
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2013

    Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве РФ

    Специальность: Финансы

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; - Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; - Высокая энергичность и инициативность; - Наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми; - Планировать и оптимально организовать рабочий процесс (умение работать с большим количеством документов); - Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; - Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; - Стратегически и творчески мыслить; - Вести переговоры; - Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Лангепас
30 000 26 лет, опыт работы 6 лет и 3 месяца
ноябрь 2017 – сентябрь 2018 (11 месяцев)
Ведущий инженер службы материально-технического снабженияАкционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания - Лангепас»